TORBJØRN RØDLAND / selected Фотография Родланда переходит из жанра в жанр; портрет, пейзаж, натюрморт - все это можно найти в созданных им образах повседневности, будь то в его родном скандинавском городе или в визуальных переводах и исследованиях японской эстетики Моэ или Американы. Желая расширить художественные границы своей среды, Родланд переосмыслил и интегрировал эстетические качества, упущенные в постмодернистском искусстве. Созданная на основе работ The Pictures Generation и Джеффа Уолла, фотография Рёдланда представляет собой удивительную переоценку лиризма и того, что он называет чувственностью фотографического момента. Первоначально известный своими изображениями юных красавиц, Родланд превзошел этот потенциальный стереотип, постоянно изобретая новые приманки для зрителей его фотографий. Примером этих приманок является тонкое сосуществование скрученного тела с теплой нормальностью; как видно на его фотографии руки женщины с щупальцем осьминога, пролезающим через рукав и обвивающим ее пальцы. Этот образ также является тонким символом недвойственности и характерен для творчества Рёдланда. Его фактическая сущность, даже в стилизованных образах и множественных экспозициях, - это то, что позволяет Родланду совмещать как банальное, так и потустороннее. Или, как выразился куратор Беннетт Симпсон в эссе о Родланде, опубликованном в 2000 году: «Его изображения сослагаются; они действуют под гнетом сомнения, затронутого желания, возможности невозможности». t.me/sixtyfourmag

Теги других блогов: искусство фотография эстетика